Гидравлика и краны — работаем вместе!

Мощность кранов, поднимающих и поднимающих тяжелые предметы, поразительна. Они могут поднимать огромные предметы, которые, кажется, невозможно поднять. Автокран может с легкостью и комфортом перевозить тонны массивного оборудования. Причина огромной силы, которая позволяет этой удивительной машине иметь такую ​​огромную грузоподъемность, кроется в простой концепции физики за счет использования гидравлики.

Если вам нужен мотор мрф 1000, переходите на https://sd-tehno.ru/Gidromotory-mrf.

Гидравлический принцип в использовании

Принцип Паскаля гласит, что если давление приложено к замкнутой жидкости, давление передается повсюду в жидкости, не уменьшаясь. Этот простой принцип эффективно применяется в гидравлике для обеспечения мощной грузоподъемности кранов.

В этих типах машин для передачи приложенного давления используется несжимаемая жидкость (масло). Когда поршень толкает масло в цилиндре вниз, он создает и передает силу другому поршню, заставляя его подниматься. Чтобы приумножить усилие крана для подъема тяжелого материала весом до тысячи тонн, ему необходимо механическое преимущество, позволяющее манипулировать жидкостью и производить положительный эффект. В гидравлике используются два типа насосов: шестеренчатые и с переменным рабочим объемом. Оба типа используют дизельные двигатели для работы.

Шестеренчатые и регулируемые насосы

Гидравлические краны имеют двухступенчатые механические устройства, использующие давление для перемещения жидкостей, которые служат многим целям. Это важно при подъеме и опускании стрелы, перемещении шестерни rotex, перемещении выносных опор и контроле противовеса. Насос переменной производительности сложен, потому что он включает в себя ряд гидравлических поршневых цилиндров, закрепленных в кольце внутри цилиндра. Мощность насоса переменной производительности зависит от частоты вращения двигателя.

Для эффективной работы краны имеют несколько контроллеров. У них есть два джойстика, которые управляют движением стрелы, и ножные педали, которые управляют гидравлическим давлением и телескопической стрелой. Также имеется контроллер для перемещения лебедки. Еще одним важным инструментом, который можно увидеть внутри кабины оператора, является индикатор грузового момента, который предупреждает оператора, если он поднимает объект, превышающий требуемую грузоподъемность.

Поддержание максимальной эффективности

Одним из важных аспектов, который необходимо контролировать для поддержания максимальной эффективности, является уверенность в том, что в жидкости не остаются пузырьки воздуха; воздух сжимаем, и любые пузырьки существенно повлияют на давление, создаваемое гидравлической системой. Для любых автокранов такого типа поддержание консистенции несжимаемой жидкости жизненно важно для перемещения массивных грузов.

Краны в истории

Раньше первые грузоподъемные машины приводились в движение людьми или лошадьми. Они использовались для строительства высоких объектов. Для подъема тяжестей древние люди использовали опорные колеса, которые обычно приводились в движение людьми. Со временем общество оказалось в эпицентре промышленной революции. Именно в это время были представлены первые краны с механическим приводом. Сначала они приводились в движение паровыми двигателями, а затем гидравлическими системами.

Адаптация этих систем для использования в кране сильно повлияла на строительную отрасль. Использование жидкостей под давлением позволило этой простой машине достичь большой мощности, что, в свою очередь, дает возможность поднимать до ста тонн. Эта простая, но необычная машина играла важную роль в строительной отрасли в последние годы и будет продолжать играть большую роль в строительной отрасли на протяжении многих поколений благодаря чуду совместной работы гидравлики и кранов!