Подарочные карты — лучший подарок?

Рост розничных продаж в январе отражается в том, что люди используют свои рождественские подарочные карты. Среднестатистический взрослый получил 3,2 подарочные карты в этот праздничный сезон по сравнению с 2,5 подарочными картами в прошлом году. Подарочные карты более популярны, и это также переносит расходы на январь. Потребители также заинтересованы в получении подарочных карт в другое время, кроме Рождества.

Опрос, проведенный Deloitte & Touche USA, показал:

80% взрослых получили хотя бы одну подарочную карту в магазин одежды или продуктовый магазин.
33% получили хотя бы одну подарочную карту в ресторан
14% получили одну подарочную карту в торговый центр или торговый центр
10% получили подарочную карту, которую можно было использовать в различных магазинах (например, подарочную карту American Express).
5% получили хотя бы один за персональное обслуживание, такое как маникюр или массаж
5% получили хотя бы одну подарочную карту для интернет-сайта (например, ebay, Amazon)
Диапазон цен на подарочные карты колеблется от 78 долларов за карту American Express, а самый низкий — за ресторанную карту на 32 доллара. Банковские подарочные карты чаще используются в январе. К концу января почти 74% этих подарочных карт были погашены или частично погашены.

Люди с большей вероятностью покупали товары по полной цене с помощью подарочных карт. Многие аналитики считают, что «подарочный» аспект позволяет потребителям побаловать себя новыми товарами по полной цене.

Розничные торговцы также выигрывают, когда потребители выкупают подарочную карту, почти 62% тратят больше, чем номинальная стоимость карты. Это возможность для розничных продавцов увеличить продажи, поскольку о продажах нельзя сообщить, пока подарочная карта не будет погашена.

Потребители также проявили интерес к получению подарочных карт на другие праздники. Например, подарочные карты для «впечатлений» широко распространены из-за того, что люди стеснены во времени. Получение подарочной карты на поездку в ресторан, на сеанс массажа или даже на поездку на выходные, кажется, является тенденцией, которой люди пользуются.

Подросткам нравятся подарочные карты, потому что они больше хотят делать покупки с друзьями и более склонны погашать свои карты быстрее, чем взрослые. Опрос показал, что подростки выкупили 76% подарочных карт по сравнению с 61% взрослых.

Подарочные карты продолжают раздавать после праздников, особенно для розничных торговцев. Подарочные карты никуда не денутся. Потребителям нравится их использовать, а розничным продавцам — получать их. Подарочные карты — уместный подарок на все случаи жизни.